Воскресенье, 19.05.2024, 07:46 | Старицкий муниципальный округ | |||
Паньковская ООШ | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Паньковская основная общеобразовательная школа" | |||
Приветствую Вас Гость | Группа "Гости" |
|
Материально-техническое обеспечение
Материально-техническое обеспечение школы 1. УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА, БЛАГОУСТРОЙСТВО, ОСНАЩЕННОСТЬ В школе 7 учебных кабинета, которые оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-методическими материалами, соответствующие требованием для реализации базового уровня общего образования. Образовательный процесс в полном объеме обеспечен учебной литературой, программами по всем дисциплинам учебного плана, учебно-методическим комплексом для педагогов и обучающихся, дидактическим и иллюстративно-наглядным материалом, что позволяет создать условия для качественной реализации программ дошкольного, начального, основного общего образования, в том числе программ дополнительного образования. Оборудован кабинет информатики, приобретены и используются в учебном процессе множительная и копировальная техника, мультимедийное оборудование. Школа подключена к системе Internet. Используется лицензионное программное обеспечение. В 2020-2021 учебном году наша школа получила новое оборудование для кабинета информатики: МФУ, 14 ноутбуков для учеников с сенсорными экранами, вместо доски в компьютерном классе интерактивная сенсорная панель со встроенным компьютером внутри. Кроме того, теперь школа подключена к высокоскоростному безлимитному интернету – 50 мбит/сек. Все педагоги прошли специальное обучение по программе «Использование цифровых образовательных ресурсов». В 2021-2022 учебном году благодаря администрации Старицкого района наша школа вступила в программу по софинансированию на укрепление материально-технической базы по направлению: «замена оконных блоков».Замена старых деревянных блоков на новые современные оконные системы, имеющие более значительный срок службы, позволила значительно улучшить эмоционально - благоприятные условия пребывания детей в общеобразовательном учреждении, создала индивидуальный и стильный облик общеобразовательного учреждения, интересный детям и родителям; позволила уменьшить теплопотери и увеличить энергетическую эффективность, предупредить предаварийную ситуацию, выполнить нормы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». В 2022 году благодаря финансированию Министерства образования и науки Тверской области, администрации Старицкого района и усилиям строителей ООО «РСК-СТРОЙГРАД» был реализован ещё один пункт федеральной программы «Создание условий для занятий спортом в образовательных организациях, расположенных в сельской местности». Теперь у школьников есть все условия для занятий физической культурой и спортом. Наши ребята являются активными участниками и призерами в различных районных соревнованиях и спартакиадах. С открытием нового спортзала наши результаты станут еще весомее. Благодаря общим усилиям, наши ребята, а также вся молодежь сельской территории сможет заниматься спортом в обновленном зале. Наш спортивный зал после капитального ремонта преобразился до неузнаваемости. В отделке использовались современные материалы. Зал получился уютным и светлым. Отремонтированы потолок и стены, полностью заменены напольное покрытие, оконные и дверные блоки, электропроводка, установлены новые светильники . В 2023 году в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» создан Центр образования естественно-научной направленностей «Точка роста». . Он призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной направленностей с использованием современного оборудования.
Оборудование для оснащения центра «Точка Роста», полученного в рамках реализации Федерального проекта «Современная школа» Национального проекта «Образования»
Оборудование в учебных кабинетах
В каждом учебном кабинете создано автоматизированное место учителя. Все кабинеты аттестованы.
2. УСЛОВИЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ В формировании системы спортивно-оздоровительной работы важное место принадлежит урокам физической культуры, организации и проведению спортивных праздников, соревнований. Для этого в школе есть все необходимые условия: спортивный зал;
Учителя физкультуры имеют возможность использовать на уроках и во внеурочной деятельности разнообразное оборудование и снаряды: гимнастическое бревно, козел, перекладины для разного возраста, мячи в достаточном количестве, скакалки, гимнастические палки, кегли, гимнастические скамейки, маты и т.д. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ Питание школьников осуществляется в школьной столовой. Питание предусматривает горячи обеды. Обучающимся 1-4 классов, обучающимся 5-9 классов, чьи семьи находятся в трудной жизненной ситуации, выдаются бесплатные обеды. Все желающие по заявлению родителей могут получать горячие обеды за счет родительской платы. Питаются 100% учащихся. Школьная столовая расположена на втором этаже, имеет в наличии набор помещений и оборудования, позволяющие осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность продукции и кулинарных изделий. 30 посадочных мест в обеденном зале позволяет обеспечить посадку учащихся в 2 перемены. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов. 4. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Медицинское обслуживание обучающихся проходит по следующим направлениям:
Так как школа построена в 1979 году и по проектной документации не предусматривался медицинский кабинет, поэтому школа работает с ВОП. Рядом со школой функционирует кабинет врача общей практики, который полностью оснащен необходимым оборудованием. 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ В школе строго соблюдаются нормы и требования пожарной безопасности, антитеррористической защищенности и охраны труда. Здание школы оснащено автоматической системой пожарной сигнализации, снабжено "тревожной кнопкой", видеонаблюдением, ведется строгий учет посещаемости обучающихся, введен пропускной режим. Осуществляется круглосуточный контроль безопасности школы, в том числе и во время учебного процесса. 6. БИБЛИОТЕКА Школьная библиотека предоставляет информацию, имеющую фундаментальное значение для успешной деятельности обучающихся в современном мире, который строится на информации и на знаниях. Школьная библиотека предоставляет обучающимся возможность непрерывного самообразования. Приоритетная задача школьной библиотеки: предоставление возможности каждому ребенку общения с книгой, а также возможность выбора литературы из широчайшего спектра. На сегодняшний день все дети обеспечены учебниками. Библиотечный фонд составляет: - учебники – 587; - методическая литература – 237; - художественная литература – 1921. Всего: 2745 экземпляров.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный хостинг uCoz |